Трехпалубное стадко.
Слушаю лекцию prof. Nalebuff, Yale, которая называется "Why not" по такому высказываю Б. Шоу: "Some men see things as they are and say, why? I dream of things the way they never were and say, why not?"
Он говорит, что на самом деле люди привыкли делать какие-то рутинные дела шиворот-навыворот. Например, если банан очищать не с торчащего кончика, а с другого конца, то шкурка отделяется гораздо легче и без этих прожилок по банану. Если сомневаетесь, посмотрите, как это делают обезьяны.
Или суши. Многие макают ролл в соус и кладут его на язык пропитавшейся соусом стороной, тогда как в Японии на язык кладут рыбу, чтобы лучше прочувствовать вкус.
И еще интересное упражнение: если есть проблема какая, подумай - WWTD? То бишь, what would trump do. А потом adjust его метод к своей реальности - и получи креативное и практическое решение.
Он говорит, что на самом деле люди привыкли делать какие-то рутинные дела шиворот-навыворот. Например, если банан очищать не с торчащего кончика, а с другого конца, то шкурка отделяется гораздо легче и без этих прожилок по банану. Если сомневаетесь, посмотрите, как это делают обезьяны.

И еще интересное упражнение: если есть проблема какая, подумай - WWTD? То бишь, what would trump do. А потом adjust его метод к своей реальности - и получи креативное и практическое решение.
*если конечно я вообще правильно поняла, какой конец подразумевался под "торчащий кончик"*
ваще прослушал одну про happyness, столько всяких деталек прикольных! и все-таки их преподы как-то... хм... даж не знаю, как сказать, но мне они нравятся
да.) они человекоориенитированны, на мой взгляд. и если не прямо таки любят, то уж точно интересуются своей областью знаний.
Я пока прослушал только вот эту why not и Foundations: This is Your Brain из психологии. Она тоже примечательна. Ты знала, что из-за того, что мозг совершенно лишен каких-либо нервных окончаний, на нем спокойно проводятся операции, когда человек в сознанке? Или вот, что у мужика может встать, даже если ему отрубили голову. Что доказывает, что нижняя головка может действовать совсем не консультируясь с мозгом. Тело его предавало тм.
про нервные окончания знаю))) это оч прикольно, да))) а вот про нижний мозг - хе-хе, доказательство на практике, так сказать
а кто ее читал или хоть как она толком называется? The Good Life: Happiness?
у тебя что ли сразу ко второму блоку? стебусь, стебусь, sorry)))
ага, оно.
Окей.)
иди в сиську, как говорит Панда))) ты прекрасен, чувак)))) с алкоголем и без))))
И, уже чисто от себя. Это еще можно перенести и на характеры людей. Возьми хауса и кемерон. Как по-разному окружающие воспримут один и тот же негативный поступок от этих двоих, и при этом отношение к хаусу будет а-ля "ну, что с него возьмешь. зато гений и вообще на самом деле внутри добрый человек", а к кемерон? "Да как она могла" будет явно самым позитивным.
блин они так понятно говорят, я тащусь)
да! я уже его так систематически слушаю. Одну лекцию дома, вторую на работе.
урррррр как хорошо говорят.)))
а я дурак хорошо учился)))) надо было сразу учиться плохо))))) больше бы хвалили)))
на работе не могу((( а домой вчера в 12 ночи приполз
а откуда приполз-то? я тоже к 12 ближе, но мне проще: я сейчас себя обратно приучаю к режиму сна с трех ночи до девяти утра. пока получается слабо.
зато вот смотрела на я хорошистов, которые за пипецкие экзы и контрольные получали 4 и их бля хвалили! а я, отличник херов, за 4, добытую потом и кровью, получал кислую мину(((( обидно же((((
с работы и приполз))) о, до девяти утра!!! *мечтает*
с работы? в полночь? печааааааль. или кооператив?
работа))) посылочки паковали))) не, было хорошо, я люблю свою начальницу)) с ней можно и посидеть поработать)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! love is in the air!
kids under 6 month believe that the object doesn't exist if there're not looking at it.
if a 9 month kid knows that a ball is inside a cup, he 'll try to take it out even though he can't actually see this ball. You will then do the trick for some time. That's stage A. But should you remove the ball from that cup to another place right infront of the kid, he will still go on reaching for the ball inside the cup. That's stage B. It seems like he isn't smart enough to figure the new situation out.
The point is that in the beginning kids simply do not understand objects, they need time to develop that skill.
Then begins the preoperational stage (4-5 years). The capacity to represent the worls, to have the world inside your head, although with considerable constaints. A child finds it extremly difficult to see the world from another point of view. Also, if you show a kid 2 equal glasses of water and then pour each of them into a taller one and a flat one, the kid will say that the taller one has more water inside.
Next stage, from 7 to 12. Limited abstract reasoning.
чето мне прям понравился этот образ))) в смысле сама фраза, что-то в ней есть, не пойму, что
Во многих культурах, отличных от западной, взрослые с детьми не разговаривают, пока те сами не начинают чего-то лепетать. Зачем? Это же все равно, что разговаривать с собакой. На что американский психолог ответил бы: "Ну так мы и разговариваем с собаками!".