19:47

Трехпалубное стадко.
Ребят, поделитесь мнением. Если вы приходите к друзьям, у которых ну очень дружелюбная собака, как вы отнесетесь к тому, что она будет вас встречать с песнями и плясками, то есть с поскуливанием и запрыгиванием на вас/вокруг вас?

Среди наших знакомых только три человека отнеслись к этому настороженно: некая мимо проходящая модель - девушка приятеля Макса, мой брат, потому что у него дома кошки, которые ревнуют из-за каждого постороннего запаха, и мама Макса, потому что собак боится. Но в целом все только рады. А мы особенно, потому что когда тебе ТАК радуются - день сразу становится лучше.

При этом на улице с незнакомцами/в лифте она полностью контролируема и никого облизать не кидается. Вот так. Прошу в комментарии.)

@темы: наши дети, отвлеченно-общественное

Комментарии
12.05.2012 в 19:50

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Мне бы это очень не понравилось, так как я не люблю такого поведения от собак. Ну и мало ли ещё лизаться начнёт? Вот этого я ни от одного животного не переношу.Я это про запрыгивание говорила. А если просто поскуливать и прыгать вокруг, но не на меня, но поулыбаюсь и просто порадуюсь вместе со всеми.
12.05.2012 в 19:53

Трехпалубное стадко.
MintMadness, ага, ясно. Спасибо за ответ.
12.05.2012 в 19:56

Собак люблю, не боюсь и так далее, но если чужая (тем более большая и тяжелая) собака будет прыгать на меня с поцелуями, в восторг не приду.
А если просто поскуливать и прыгать вокруг, но не на меня, но поулыбаюсь и просто порадуюсь вместе со всеми.
плюсую
12.05.2012 в 20:00

Трехпалубное стадко.
bitterherb, define большая и тяжелая? )
Хмм. Ясно. Ок, спасибо. Если такое отношение будет превалировать, придется вводить Адушке специальную команду. Чтобы сидела себе и не рыпалась любовь показывать. :hmm:
12.05.2012 в 20:18

Molo, немецкая овчарка - большая)) и тяжелая))
спецкоманда - отличная идея.
12.05.2012 в 20:23

Kira. нагл, рыж и беспардонно красив!
когда я был дитем, лет пяти, и своих песин еще не было, мы ходили к маминой подруге в гости, и у них была кавказская овчарка, она меня всегда роняла на пол и облизывала, и только лет через 15-ть еще я узнал, что это злые сторожевые псы. :lol:
у соседки через этаж была ризеншнауцер, которая ооочень любила меня, потому что принимала участие в моем воспитании, она меня тоже роняла и облизывала, а когда хотела играть, то таскала меня за косу. :lol: на улице постоянна норовила закинуть на меня грязные лапищи и порвать колготки, что меня приводило к приступам хохота, хоть и приходилось, порой, застирывать одежду.
сейчас у друзей, у которых кардиган, помнишь? так вот, он любвеобильный до безобразия, и на руки прыгает, и облизать пытается, и разуться/обуться не дает, и потом еще до кресла дойти не дает, под ноги кидается. вот поорешь на него, впряжешь хозяев и тогда сразу все окей, главное, чтобы полторы минуты на раздеться дали.))))
какой из этого вывод можно сделать - я не представляю. :lol:
12.05.2012 в 20:35

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
тем более большая и тяжелая

Вот именно поэтому, да.

12.05.2012 в 20:46

"Пренебречь, вальсируем..."
И у чужих собак такое поведение не люблю, кроме случаев, когда инициатива на пообниматься проявляется мною и свои не позволяю
12.05.2012 в 20:58

Ужасная ангстово-дженовая женщина.
Очень не люблю. когда собаки пытаются запрыгнуть на тебя. Я понимаю, что она мне ничего не сделает. но все равно как-то не по себе. Возможно, это чувство возникло у меня, когда пару лет назад меня в углу зажал питбуль. Если просто поскуливает рядом, хвостом виляет, порадуюсь.
12.05.2012 в 21:44

Трехпалубное стадко.
Общий вопрос ко всем отписавшимся: если бы у вас была/есть своя любимая собака, вы бы позволяли ей себя так встречать? Почему, если нет?

bitterherb, мгм. Осталось придумать - как. Или озадачить Юлю на следующей треньке.)) Хотя, вообще, в нашем непосредственном круге общения такой проблемы не стоит, так что можно и повременить.

GodZone, лет через 15-ть еще я узнал, что это злые сторожевые псы. :lol:
awwwwwwww!

то таскала меня за косу. :lol:
очаровашка.)) а как она тебя воспитывала?)))

кардигана помню. славный малый.)

по-моему, вывод очевиден. благодаря позитивному детскому общению с большими собаками ты не против их радостной неконтролируемой любви сейчас. и это круто. XD

MintMadness, то есть пугает то, что она может повалить/сильно ударить?

H0UND, а почему? Как они тогда встречают? Мы как-то хотели отучить Адушку прыгать - и почти достигли своей цели всего за день. Но нам совсем не понравилось, что она встречает нас относительно спокойно, т.е., утрированно говоря, сидя и виляя хвостом.

Evangeline Lain, вполне вероятно. А своей собаки не было?
12.05.2012 в 21:55

Molo, своей позволяла, любимой - позволяла бы. но вообще, даже с любимой собакой это может быть неудобно/опасно. представь: прекрасные отношения у твоей подруги и твоей крупной собаки. подруга беременная, приходит к тебе в гости, любимая собака, которая привыкла ее приветствовать, напрыгивает с нежностями. травмы, тяжелые сумки, недостаток времени - сюда же. так что, имхо, приучить собаку до команды "вольно" вести себя спокойно с любимыми гостями (и хозяевами) - обязательно
12.05.2012 в 21:55

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Molo, если бы у вас была/есть своя любимая собака, вы бы позволяли ей себя так встречать? Почему, если нет? Нет, не позволила бы, потому что это дурная привычка, которая может оставлять синяки, портить одежду и просто физически некомфортно и неприятно.

то есть пугает то, что она может повалить/сильно ударить? Отчасти да, так как один раз на меня так овчарка прыгнула и когтями порвала тонкую блузку и оставила синяки. И пробовала лизаться, а этого я совсем не переношу ни от какого жифотного. Ну и как выше ответила - физически некомфортно и неприятно, так как потом собачий запах на себе чувствуешь. Я, кстати, очень не люблю шерсть на одежде и даже кота своего постоянного чещу.

12.05.2012 в 21:59

Ужасная ангстово-дженовая женщина.
у бабушки с дедушкой, когда я была маленькая - кокер-спаниель. Ее, конечно, не боялась) А вот когда прихожу к подруге, и ее здоровенный лабрадор пытается меня чуть ли не обнять - шарахаюсь, жутко становится)
12.05.2012 в 22:06

Трехпалубное стадко.
bitterherb, насчет беременности согласна. Правда, конкретно в нашем случае, есть нюанс: "свои" знают, что если ее сразу погладить и/или приветствовать в полу присяде/на корточках, она не будет прыгать. Только подбежит в расставленные руки, покрутится рядом и может попробует лизнуть. С другой стороны, чисто для профилактики можно и эту команду ввести на крайний случай, ты права.

MintMadness, ага, тогда ясно - у меня просто совершенно противоположное отношение к синякам/царапинам/одежде/запаху (то есть безразличное, а иногда и позитивное), поэтому я не могла сразу понять твою позицию. Спасибо, что пояснила.) :friend:
12.05.2012 в 22:07

Трехпалубное стадко.
Evangeline Lain, от этот питбуль, сколько делов наделал и последствий оставил! А нет желания сейчас завести свою?
12.05.2012 в 22:14

Правда, конкретно в нашем случае, есть нюанс: "свои" знают, что если ее сразу погладить и/или приветствовать в полу присяде/на корточках, она не будет прыгать.
понимаешь, весь фикус тут в том, что собака - не бабочка, она с вами будет жить долго, и ваш круг общения на протяжении лет будет меняться/расширяться и т.п., жизненные ситуации ваших визитеров - тоже. лучше сразу научить собаку вести себя при встрече, чем потом рисковать общением, здоровьем и другими важными вещами. ну, в общем, чего я тебя убеждаю, если ты уже убедилась))
12.05.2012 в 22:16

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Molo, ну это просто по опыту появилось. В моём классе был мальчик, у которого был сенбернар. Он всегда ходил в шерсти и запах от него не очень был, при том, что за сенбернаром родители ветеринары хорошо ухаживали. Всё равно от него псиной тянуло.
12.05.2012 в 22:17

доброта и жадность
я дико боюсь собак, поэтому к таким друзьям не ходила бы в гости - но сейчас у меня таких и нету))
12.05.2012 в 22:31

Трехпалубное стадко.
bitterherb, :-D ага, убеждаем друг друга в одном и том же.)) классная аватарка у тебя выпала, Би. :inlove:

MintMadness, got it.)

foina_cale, а почему?
12.05.2012 в 22:35

Do or die
Я в Питере обожала ходить к своим знакомым, у которых были две собаки, овчарки. Не помню уже, с чего пошло, но обнимались-лизались мы с собаками взаимно. Впрочем, взрослые овчарки сдержаннее в проявлении чувств, все больше глазами и хвостом. Ада ведь еще маленькая, поэтому ведет себя, как щенок.
12.05.2012 в 22:39

Трехпалубное стадко.
MirrinMinttu, ураааа, собрат по духу! :buddy::-D А те собаки были одного пола или разные?
Насчет взрослых это да. Но я искренне надеюсь, что у нее это никогда не закончится в отношении нас и ближнего круга - это же такое счастье, ну. Обнаженное, ничем не прикрытое счастье.)))
12.05.2012 в 22:40

дайри-магия))
12.05.2012 в 22:49

Трехпалубное стадко.
bitterherb, но они все крутотень крутотенистые. Любуюсь каждой прямо. Вот все забывала спросить: ты сама находишь исходники и делаешь из них аватары?
12.05.2012 в 22:51

Do or die
Molo, разные, кстати. Нет, я не помню, как там регулировался половой вопрос. Взрослые овчарки тоже играть и носиться любят, но знают уже, где это делать. Хорошая овчарка ведь размера такого, что в помещении ей особо не развернуться.
12.05.2012 в 22:53

Трехпалубное стадко.
MirrinMinttu, я уже просто мечтаю в перспективе о второй собаке (через несколько лет), поэтому и спрашиваю.)
И то верно.
12.05.2012 в 23:03

Kira. нагл, рыж и беспардонно красив!
у меня опыта разного было, и плохого и хорошего.))) но хорошее всегда во мне побеждает.))))))))))))))

а как она тебя воспитывала?)))
меня соседке часто под пригляд сдавали, и Агата (ризен) была моей няней.) ходила за мной хвостом, смотрела, что я делаю, таскала за косу.))))) просто как щенка своего меня воспринимала. ^^
а когда у неё появились щенки, то она сама приносила мне их поиграть, когда я приходил в гости.)))
13.05.2012 в 00:36

"Пренебречь, вальсируем..."
Molo, ну местами это дело вкуса, я в принципе предпочитаю что бы мне дали спокойно раздеться, а потом по моему приглашению лезли обниматься. Ну и специфика Ли сказывается, она готова тратить энергию на любую фигню лишь бы не на дело, при этом возбуждаясь не думает и в принципе в этом состоянии опасна и для себя и для окружающих (разбить нос или губу человеку своей головой ей ничего не стоит). А т.к. я с ее перевозбужденным состоянием борюсь, то соответственно не поощряю поведение которое к нему приводит. А Ася и Блек достаточно уравновешены что бы не теряя позитивного настоя дожидаться приглашения на пообщаться. Да и они не прыгают, а максимум могут лапы поставить, после чего сразу волокут какой-нибудь предмет на поиграть.
13.05.2012 в 17:02

доброта и жадность
Molo,
почему нет таких друзей? не знаю, так вышло. не специально, честное слово)))
13.05.2012 в 18:42

Трехпалубное стадко.
foina_cale, :lol: нет, почему боишься.))
13.05.2012 в 18:59

доброта и жадность
Molo, а! потому что собаки страшные и кусаются)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail