Трехпалубное стадко.
Так. Это прозвучит смешно, но вы вникайтесь получше в эту глобальную проблему. :-D

А что, если бы заднего прохода не было, делали бы геи? :lol:

Нет, вопрос не о том.) Вот серьезно: редкие гетные пары систематически занимаются аналом - ибо больно и боль эта впоследствии не так уж значительно окупается. Также расхожий комментарий: "не влезло". ( :lol::lol::lol: ). У парней что, эта "манящая дырочка" (ыыы :alles: ) существенно больше? Лучшая у нее эластичность, что ли? Или простата - это действительно такой рай, такой рай, что даже при первом разе, когда у гета случается "разрыв всей сущности", они умудряются получить "лучший оргазм их жизни" или, если автор чуть более сознателен, просто "мозговыносной трах"?

Обзор: пост, наверное, можно обозначить как "технический вопрос по аналу".)

@темы: слэш, изврат, "…и жили мальчики долго и счастливо и всегда кончали одновременно"

Комментарии
23.06.2009 в 14:30

слабоумие и отвага
я думаю, что...эээ..."манящая дырочка ТМ" у парей реально эластичней, тк у баб немного другая анатомия, и у них есть специальный орган для всего этого, а мужчинам надо изгаляться :lol: поэтому Бог и решил поставить ТУДА простату, чтобы приятней было :lol:
нихрена не ответила, зато пофлудила
23.06.2009 в 15:07

А что, если бы заднего прохода не было, делали бы геи? :lol: Как раз написала пост в котором цитировала Кона: "В начале XX в., по клиническим наблюдениям Хиршфельда, 40% гомосексуалов практиковали взаимную мастурбацию, столько же -- фелляцию, 12% удовлетворялись трением друг о друга и только 8% занимались анальным сексом." Ну, почти все обходились. Хотя я и не всем доверяю...:susp:
И тем гетным парам тоже не всегда можно верить. Мало ли что они говорят. Но значение простаты тоже велико, зачем это отрицать?))
23.06.2009 в 16:21

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
ну на самом деле у мужчин задний проход несколько больше чем у женщин ( как в принципе и все части тела) . но в принципе при систематическом занятии анальным сексом даже у женщин боль постепенно проходит и остаются приятные ощущния.
это тебе говорит жертва экспериментов
23.06.2009 в 16:33

Стебастиан - новая стадия разложения ©
мегаинформативно
23.06.2009 в 18:10

Я требую сперва апельсин, потом - сатисфакцию!
Умелый партнер плюс подготовка - и какая боль? ))
Что до геев, так минет и мастурбацию еще никто не отменял. :)
24.06.2009 в 10:55

Трехпалубное стадко.
Хайдер
Да, гендерное (можно так сказать?) месторасположение простаты меня всегда веселило. :-D

tes3m
Нет, я в курсе про эту статистику - потому и зачеркнула "вопрос".)
Меня тут скорее не ее значение интересует - оно, конечно, велико, а правдоподобность большинства фиков/рассказов/кино о первых нескольких раз. И да, эластичность. Меня очень интересует эластичность. спроса на рынке.

I_ti6ina
Тут опять главное слово - "систематичных". Я про первые разы.
Ты про то, что она больше, чисто визуально-догадливо или оно где-то сказано? Серьезно, мне не верится, что у мужчин желудочно-кишечный тракт вот так уж сразу сильно больше женского. А проход с ним напрямую связан.

Солнцеперый воробышек
попкорнст фандома, гы.)

galagri
Умелый партнер плюс подготовка - и какая боль? ))
Это кому как, если ориентироваться на дискуссию у Фиделии.)
А про hand/blow-jobs я уже ответила выше.
24.06.2009 в 11:23

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
Molo ты не поверишь, но меня когда-то волновала эта тема ( только в отношении женщин) ,и из того, что я прочла следовало, что мужской проход несколько больше женского. но первые разы по -любому больно.
24.06.2009 в 11:50

Трехпалубное стадко.
I_ti6ina
Это даже лучше.) Еще +1 обоснование правильности слэша.)
24.06.2009 в 14:29

Если бы бог не придумал оргазм, то люди затрахались бы до смерти.
"Или простата - это действительно такой рай
Сразу вспомнилась одна история))) Позвонил парень на ради и говорит: "Я ненавижу свою девушку за то, что из за неё стал геем." И парень рассказал как всё произошло... Девушка пригласила его на ужин, и накормила чем то от чего парню сильно захотелось в туалет, но к этому моменту они уже с девушкой ушли гулять. В общем когда парень добрался до туалета и начала справлять нужду, он кончил. Ну и после этого ему захотелось повторить оргазм и в результате он стал геем.
Так что да, простата - это рай)))))
24.06.2009 в 14:51

ибо больно и боль эта впоследствии не так уж значительно окупается

Это индивидуальная реакция. Есть женщины, испытывающие незначительную боль, есть те, кто практически никакой - а в дальнейшем и вовсе никакой - не испытывает. Есть те, у кого болевые ощущения сравнимы с шокирующими. Все зависит от эластичности мышц, природной их способности к растяжению, а также сексуального темперамента. Как и у мужчин. "Всегда больно" - это такой же частный случай, как отсутствие оргазма.
24.06.2009 в 15:28

Яблоневая богиня. (с)
ну на самом деле у мужчин задний проход несколько больше чем у женщин

Чего? :wow2: :wow:

И да, боль - реакция индивидуальная и не такая уж частая)
24.06.2009 в 17:57

Трехпалубное стадко.
-=Tony Parker=-
В общем когда парень добрался до туалета и начала справлять нужду, он кончил. Ну и после этого ему захотелось повторить оргазм и в результате он стал геем.
что-то я не успеваю за мыслью. :hmm: хотел в туалет - облегчился - от этого (?) кончил - хочет еще - гей? :buh:

illegal_goddess
Справедливо.

Rassda
Да я не отрицаю, что впоследствии ее может почти не быть, меня скорее слэшерско-фикрайтерский аспект интересует.) Допустим, за исключением десятка-двух фиков, я не помню, чтобы парни испытывали какие-то длительные затруднения при первом/после долгого перерыва разе, даже если их подготовили двумя обслюнявленными пальцами. :nope:
24.06.2009 в 18:37

Яблоневая богиня. (с)
Molo
Да я не отрицаю, что впоследствии ее может почти не быть,
И в первый раз тоже быть больно не должно быть. Больно будет, если а)боишься/невозбуждена б) действительно большой член в) угол неудачный г) плохая подготовка. Ну и всякие микротрещинки и так далее.

ибо больно и боль эта впоследствии не так уж значительно окупается.
Вот на основе чего ты пришла к такому заключению?
24.06.2009 в 18:59

Трехпалубное стадко.
Rassda
Это я все на основе обсуждений. Многочисленных. Последнее, вот, у Фиделии. И там вроде как только два (или один?) человека остались довольны.
24.06.2009 в 19:12

Яблоневая богиня. (с)
Molo , я ее не читаю, пойду этот пост поищу.
24.06.2009 в 19:17

Трехпалубное стадко.
Rassda
мгм.
24.06.2009 в 19:31

Яблоневая богиня. (с)
Molo, почитала. Не обязательно должно быть больно. Почему бывает больно, я выше написала. Да, не у всех получается. Именно поэтому пары и не практикуют анальный секс, поди разберись куда да как, когда уже есть традиционный вагинальный секс.) Женщине тоже приятно, но по-другому, вагина все равно стимулируется. Кого-то вставляет такой секс, кого-то нет.
24.06.2009 в 20:17

И, кстати, есть же еще мазохизм. :) Не в смысле кондового БДСМ и "накажи меня, господин", просто легкое смешение сигналов. Многие получают удовольствие от укусов, грубого секса, объятий до синяков, жесткого массажа... такие люди в опросах вполне могут отвечать, что никаких болевых ощущений нет вовсе.
24.06.2009 в 20:28

Но вообще ППКС Rassda. :)
Меня после этих обсуждений всегда начинает интересовать, сколько авторов слэша хотя бы немного представляют то, о чем так вдохновенно пишут. :D
24.06.2009 в 23:56

there is no black and white, right, right?
добавлю свои пять копеек про относительные размеры. в бытность мою в детском саду... сортир был общий, спускали... плохо, так что часто доводилось любоваться на экскременты товарищей по несчастью. так вот у мальчиков диаметр этого дела был в среднем в полтора-два раза больше, меня это, помнится, удивляло.

и еще пара фактов:
у меня есть знакомая, миниатюрная барышня, которая в первый раз на крыше без подготовки с партнером с крупным членом практически не почувствовала боли.
есть знакомый, который в старшей школе экспериментировал с приятелем - слюна или крем, никаких пальцев, никакой боли.

и размеры членов бывают очень разные. очень-очень.
25.06.2009 в 00:05

Трехпалубное стадко.
Rassda
Да. Что, однако, не отвечает первоначальному вопросу поста.)

illegal_goddess
ну, положим, авторы слэша не пишут гет, на которых мы тут все скатились. Да, конечно, я не исключаю "теффачек" - тогда слэш читается как плохо сыгранная трагикомедия. Но в литературе, опять таки, необходимо некоторое разумное преувеличение. И вот тут уж начинаются пробы становления этой разумности, которые вытекают в большую или меньшую достоверность.
Как бы там ни было, пост был не о том. Наверняка, я не так выразил основной посыл. Оставим.
25.06.2009 в 00:08

Трехпалубное стадко.
NoFace,
детсадовская история ... убеждает. Спасибо, что рассказали.

Я приму к сведению.) Спасибо еще раз.
25.06.2009 в 00:21

Яблоневая богиня. (с)
Molo, понимаешь, дело в том, что у гетных пар альтернатива есть, а у слэшных нет. И может быть, у мужчин больше анальное отверстие (я не в курс, первый раз слышу), но те же проблемы, что описаны у Фиделии в треде, у мужчин также возникают. Кроме того, насколько я поняла, стимуляция простаты это приятно, но не у всех происходит так крышесносно, как пишут в фиках. В женских романах про гетный секс тоже много чего пишут. И уж если дальше развить мысль, то бывает еще и геморрой. Угу. И анальные трещины и запоры. Вот такой он, анальный секс))))
25.06.2009 в 00:29

Трехпалубное стадко.
Rassda ну, если развивать тему дальше, то все фики сразу загнуться - поголовно причем, так что оставим им некоторое пространство для фантазии.) Натурализм ради натурализма искажает смысл и задачу текста.
Альтернатива, как верно указала tes3m, таки есть. Но в целом я понимаю, о чем ты. :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail